Обслуживание деталей для обработки деталей с ЧПУ на заказ

Краткое описание:


  • Мин.Количество заказа:Мин.1 шт./шт.
  • Возможность поставки:1000-50000 штук в месяц.
  • Поворотная способность:φ1~φ400*1500мм.
  • Фрезерная мощность:1500*1000*800 мм.
  • Толерантность:0,001-0,01 мм, это также можно настроить.
  • Шероховатость:Ra0.4, Ra0.8, Ra1.6, Ra3.2, Ra6.3 и т.д., в соответствии с запросом клиентов.
  • Форматы файлов:Допустимы форматы CAD, DXF, STEP, PDF и другие.
  • Цена на условиях ФОБ:Согласно чертежу клиентов и закупочному количеству.
  • Тип процесса:Токарная обработка, фрезерование, сверление, шлифовка, полировка, резка WEDM, лазерная гравировка и т. Д.
  • Доступные материалы:Алюминий, нержавеющая сталь, углеродистая сталь, титан, латунь, медь, сплав, пластик и т. Д.
  • Инспекционные устройства:Все виды испытательных устройств Mitutoyo, КИМ, проектор, датчики, правила и т. д.
  • Обработка поверхности:Оксидное чернение, полировка, науглероживание, анодирование, хромирование/цинкование/никелирование, пескоструйная обработка, лазерная гравировка, термообработка, порошковое покрытие и т. д.
  • Доступный образец:Приемлемо, предоставляется в течение 5-7 рабочих дней соответственно.
  • Упаковка:Подходящий пакет для долговременной морской или воздушной перевозки.
  • Порт погрузки:Далянь, Циндао, Тяньцзинь, Шанхай, Нинбо и т.д., в соответствии с запросом клиентов.
  • Время выполнения:3-30 рабочих дней в зависимости от различных требований после получения авансового платежа.
  • Информация о продукте

    видео

    Теги продукта

    Обслуживание деталей для обработки деталей с ЧПУ на заказ

    В основе всего, что мы делаем, лежит отличный сервис, цель которого — упростить производство.От вашего первоначального контакта с нами до безопасной доставки ваших нестандартных деталей мы позаботимся о вашем проекте.Всегда предоставляя вам быстрые сроки, отличное качество и выдающуюся ценность.

    Мы устраняем трения в цепочке поставок, становясь вашей командой поддержки производства и производя детали на нашем высокоинтегрированном, чрезвычайно мощном производственном предприятии с ЧПУ.Мы гордимся тем, что можем предложить услуги по обработке с ЧПУ и многое другое нашим клиентам из Японии, Европы, США, Саудовской Аравии и т.д.

    Детали с ЧПУ

    Детали, обработанные на станках с ЧПУ, часто могут различаться по сложности.От простых плоских деталей до сложных криволинейных деталей очень важно выбрать правильный станок с ЧПУ для работы.Существуют различные типы станков с ЧПУ, которые можно использовать для разных деталей.

    Тип используемого станка (токарный станок с ЧПУ, 3-осевой фрезерный станок с ЧПУ или 4/5-осевой обрабатывающий центр и т. д.) обычно определяется сложностью детали.Сложность деталей, геометрия и размеры влияют на тип выбранного станка, наряду с допусками, конечным использованием продукта и типом материала.

    Детали с ЧПУ

    Детали, обработанные на станках с ЧПУ, часто могут различаться по сложности.От простых плоских деталей до сложных криволинейных деталей очень важно выбрать правильный станок с ЧПУ для работы.Существуют различные типы станков с ЧПУ, которые можно использовать для разных деталей.

    Тип используемого станка (токарный станок с ЧПУ, 3-осевой фрезерный станок с ЧПУ или 4/5-осевой обрабатывающий центр и т. д.) обычно определяется сложностью детали.Сложность деталей, геометрия и размеры влияют на тип выбранного станка, наряду с допусками, конечным использованием продукта и типом материала.

    ЧПУ Дизайн

    Вообще говоря, более сложная деталь потребует большего внимания при обработке из-за ее конструкции, конкретных размеров и требований.Инженеры-конструкторы должны всегда, когда это возможно, работать над созданием простых и легких в изготовлении деталей, пока деталь находится в процессе проектирования.Чем проще конструкция, тем проще ее изготовление и, по умолчанию, тем дешевле будут накладные расходы.

    Разработчики-механики всегда думают о том, как создавать конструкции, требующие меньшего количества компонентов и обеспечивающие максимальную производительность.Это может снизить затраты, а также обеспечить эффективность и более высокую производительность.

    ЧПУ Дизайн

    Вообще говоря, более сложная деталь потребует большего внимания при обработке из-за ее конструкции, конкретных размеров и требований.Инженеры-конструкторы должны всегда, когда это возможно, работать над созданием простых и легких в изготовлении деталей, пока деталь находится в процессе проектирования.Чем проще конструкция, тем проще ее изготовление и, по умолчанию, тем дешевле будут накладные расходы.

    Разработчики-механики всегда думают о том, как создавать конструкции, требующие меньшего количества компонентов и обеспечивающие максимальную производительность.Это может снизить затраты, а также обеспечить эффективность и более высокую производительность.

    одно изображение

    Сложность компонентов всегда является важным фактором для конструкторов-механиков, а эффективно спроектированные высокопроизводительные компоненты учитывают время обработки.Точное проектирование может снизить риск, часто вызванный человеческим фактором.Небольшие ошибки в измерении, исполнении или производстве могут привести к тому, что проекты и продукты будут полностью скомпрометированы.Имея это в виду, стоит убедиться, что вы работаете с опытными дизайнерами, инженерами и производителями.

    При этом потребуется сложная обработка с ЧПУ, где высокий уровень точности и отделки может привести к увеличению времени выполнения заказа.Общее правило заключается в том, что для сложных деталей и сложных форм потребуется 4/5-осевая обработка с ЧПУ.Это связано с тем, что машина может работать с 4/5 различными углами / осями для достижения окончательной формы, а не с двумя или тремя, которые работают только с X и Y.

    Включение дополнительных трех осей, A, B и C, позволяет обрабатывать более точные и сложные детали без необходимости переориентировать деталь вручную внутри станка.Тот факт, что 5-осевое фрезерование с ЧПУ может предложить «одну настройку», является большим преимуществом, сокращающим время.

    Высокая точность инструментов и опытные операторы могут помочь гарантировать, что требуемая деталь может быть изготовлена ​​с очень точными результатами и быстрым временем выполнения заказа.Всегда стоит связаться с опытным производителем, чтобы узнать об их возможностях обработки и о том, как они могут лучше всего вам помочь.В BMT мы можем предложить бесплатную 24-часовую смету;посмотрите, как мы можем помочь вашему проекту сегодня.Возьми.

    изображение

    Описание продукта

    Обрабатывающие детали с ЧПУ
    Обрабатывающие детали с ЧПУ

    123456


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Отправьте нам свое сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

    Отправьте нам свое сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Custom Made CNC Machining Parts Service

Short Description:


  • Min. Order Quantity: Min. 1 Piece/Pieces.
  • Supply Ability: 1000-50000 Pieces per Month.
  • Turning Capacity: φ1~φ400*1500mm.
  • Milling Capacity: 1500*1000*800mm.
  • Tolerance: 0.001-0.01mm, this can also be customized.
  • Roughness: Ra0.4, Ra0.8, Ra1.6, Ra3.2, Ra6.3, etc., according to Customers' Request.
  • File Formats: CAD, DXF, STEP, PDF, and other formats are acceptable.
  • FOB Price: According to Customers' Drawing and Purchasing Qty.
  • Process Type: Turning, Milling, Drilling, Grinding, Polishing, WEDM Cutting, Laser Engraving, etc.
  • Materials Available: Aluminum, Stainless Steel, Carbon Steel, Titanium, Brass, Copper, Alloy, Plastic, etc.
  • Inspection Devices: All kinds of Mitutoyo Testing Devices, CMM, Projector, Gauges, Rules, etc.
  • Surface Treatment: Oxide Blacking, Polishing, Carburizing, Anodize, Chrome/ Zinc/Nickel Plating, Sandblasting, Laser engraving, Heat treatment, Powder Coated, etc.
  • Sample Available: Acceptable, provided within 5 to 7 working days accordingly.
  • Packing: Suitable Package for long time Seaworthy or Airworthy Transportation.
  • Port of loading: Dalian, Qingdao, Tianjin, Shanghai, Ningbo, etc., according to Customers' Request.
  • Lead Time: 3-30 working days according to the different requirements after receiving the Advanced Payment.
  • Product Detail

    Video

    Product Tags

    Custom Made CNC Machining Parts Service

    Great service is at the heart of everything we do, with the goal of making manufacturing easy. From your initial contact with us, to the safe delivery of your custom parts, we take care of your project. Always providing you with fast lead times, great quality and outstanding value.

    We remove friction from the supply chain by becoming your manufacturing support team and producing parts using our highly integrated, extremely capable CNC manufacturing factory. We’re proud to offer CNC Machining Services and much more to our clients situated in the Japan, Europe, the United States, Saudi Arabia, etc.

    CNC Machined Parts

    CNC machined parts can often vary in complexity. From simple planar parts to demanding, highly complex curved geometries, it’s vital to choose the correct CNC machine for the job. Different types of CNC machines exist and can be used for different parts.

    The type of machine used (CNC lathe, 3 axis CNC milling machine or 4/5 axis machining center, etc) will usually be determined by the complexity of the part. Part complexity, geometry and dimensions affect the type of machine chosen, alongside tolerances, end-use of the product, and the type of material.

    CNC Machined Parts

    CNC machined parts can often vary in complexity. From simple planar parts to demanding, highly complex curved geometries, it’s vital to choose the correct CNC machine for the job. Different types of CNC machines exist and can be used for different parts.

    The type of machine used (CNC lathe, 3 axis CNC milling machine or 4/5 axis machining center, etc) will usually be determined by the complexity of the part. Part complexity, geometry and dimensions affect the type of machine chosen, alongside tolerances, end-use of the product, and the type of material.

    CNC Design

    Widely speaking, a more complex part will require more consideration during machining due to its design, specific dimensions and requirements. Design engineers should always, where possible, work to create simple, easy to produce parts while the part is in the design process. The simpler the design, the easier it will be to manufacture, and, by default, the cheaper the overhead costs will be.

    Mechanical designers are always considering how to create designs that require fewer components while offering maximum performance. This can drive costs down while also ensuring efficiency and higher output. 

    CNC Design

    Widely speaking, a more complex part will require more consideration during machining due to its design, specific dimensions and requirements. Design engineers should always, where possible, work to create simple, easy to produce parts while the part is in the design process. The simpler the design, the easier it will be to manufacture, and, by default, the cheaper the overhead costs will be.

    Mechanical designers are always considering how to create designs that require fewer components while offering maximum performance. This can drive costs down while also ensuring efficiency and higher output. 

    singleimg

    The complexity of components is always a consideration for mechanical designers, and high-performance components that are efficiently designed will consider the machining lead time. Precision engineering can reduce the risk often caused by human error. Small errors in measurement, execution or production can lead to projects and products being entirely compromised. With this in mind, it is worth ensuring you are working with experienced designers, engineers and manufacturers.

    Having said that, complex CNC machining will be needed, where high levels of accuracy and finishing may result in a longer lead time. The general rule is that 4/5 axis CNC Machining will be needed for a complex part and complex shapes. This is because the machine can work to 4/5 different angles/axes to achieve the final shape, rather than two or three that operate on just X and Y.

    By incorporating a further three axes, A, B and C, more accurate and complex parts can be machined, without the need to re-orientate the part manually within the machine. The fact that 5 axis CNC milling can offer ‘single setup’ is a large, time-reducing benefit.

    High accuracy of tools and experienced operators can help ensure that the required part can be produced with highly accurate results and a fast lead time. It is always worth getting in contact with an experienced manufacturer to enquire about their machining capabilities and how they can best help you. At BMT, we can offer a free 24 Hour Quote; see how we can help your project today. Get it.

    img

    Product Description

    CNC Machining Parts
    CNC Machining Parts

    123456


  • Previous:
  • Next: