Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Q1: Какова ваша основная продукция и поставка материалов?

A: Наши основные продукты Высокоточные детали для обработки с ЧПУ (углеродистая сталь, легированная сталь, алюминиевый сплав, нержавеющая сталь, латунь, медь, титановый сплав или любые другие индивидуальные детали), детали из листового металла, штампованные детали, а также детали для литья под давлением.

Q2: достаточно ли у вас мощности?

A: Наше производственное оборудование отличается высоким качеством.У нас есть группа квалифицированных рабочих, которые работают уже более 10 лет.Их производственный опыт и технологии очень богаты и квалифицированы.У нас достаточно средств для обеспечения нормальной работы завода.

Q3: Какие услуги вы будете предоставлять?

A: Первоначальное намерение нашей компании - решить ВСЕ ПРОБЛЕМЫ для всех наших клиентов.Следовательно, даже если мы не сможем удовлетворить некоторые из ваших требований, мы свяжемся с нашими кооперативными фабриками, у которых есть возможность удовлетворить ваши требования по разумной цене и с высоким качеством.

Q4: Когда я могу получить цену?Могу ли я получить скидку?

A1: Вообще говоря, мы предлагаем вам официальное предложение в течение 24 часов, а специальное индивидуальное или разработанное предложение - не более 72 часов.Любые срочные случаи, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону или отправьте нам электронное письмо.

A2: Да, для заказа массового производства и постоянных клиентов, как правило, мы даем разумную скидку.

Q5: Что делать в случае повреждения товара во время транспортировки?

A: Чтобы избежать каких-либо последующих проблем с качеством, мы предлагаем вам проверить товар после его получения.Если есть какие-либо повреждения при транспортировке или проблемы с качеством, пожалуйста, сделайте подробные фотографии и свяжитесь с нами как можно скорее, мы должным образом справимся с этим, чтобы убедиться, что ваши потери сведены к минимуму.

Q6: Могу ли я добавить свой логотип на продукты?

О: Да, для обработки деталей мы можем использовать лазерную резку или гравировку, чтобы нанести на них ваш логотип;Для деталей из листового металла, зажимных деталей и пластиковых деталей пришлите нам логотип, и мы изготовим с ним пресс-форму.

В7: Можно ли узнать, как идут дела с моей продукцией, не посещая вашу фабрику?

A: Мы предложим подробный график производства и отправим еженедельный отчет с фотографиями, которые покажут вам подробные процессы обработки.Между тем, мы предоставим отчет о контроле качества для каждого типа продуктов перед доставкой.

В8: если вы производите продукцию низкого качества, вы вернете нам деньги?

A: На самом деле, мы не будем рисковать, чтобы производить продукцию низкого качества.Вообще говоря, мы будем производить продукцию хорошего качества, пока не получим ваше удовлетворение.

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?


Отправьте нам свое сообщение:

Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

FAQs

FAQ

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Q1: What is your main products and material supply?

A: Our main products High precision CNC Machining parts (Carbon Steel, Alloy Steel, Aluminum alloy, Stainless Steel, Brass, Copper, Titanium alloy or any other Customized Parts), Sheet Metal Parts, Stamping Parts, as well as Injection Molding Parts.

Q2: Do you have enough capacity?

A: Our production equipment is with high quality. We have a group of skilled workers who have been working for more than 10 years. Their production experience and technology are very rich and skilled. We have sufficient funds to ensure the normal operation of the factory.

Q3: What kind of Service you will provide?

A: Our Company’s Original Intention is to SOLVE ALL PROBLEMS for all of our Customers. Hence, even if we couldn’t meet some of your requirements, we will contact our cooperative factories, who have the ability to meet your requirements, with reasonable price and high quality.

Q4: When can I get the price? Can I get discount?

A1: Generally Speaking, we offer you an official quotation within 24 hours, and the special customized or designed offer are not more than 72 hours. Any urgent cases, please contact us directly by phone or send email to us.

A2: Yes, for mass production order, and regular customers, normally, we give reasonable discount.

Q5: What to do in case of damaged goods during transport?

A: To avoid any subsequent trouble regarding quality issue, we suggest you to check the goods once you receive them. If there is any transport damaged or quality issue, please take the detail pictures and contact us as soon as possible, we will properly handle it to make sure your loss to reduce to the smallest.

Q6: Can I add my Logo on the Products?

A: Yes, for Machining Parts, we can use Laser Cutting or Engraving to put your Logo on it; For Metal Sheet Parts, Clamping Parts and Plastic Parts, please send us the Logo and we will make Mold with it.

Q7: Is it possible to know how my products are going on without going to your factory?

A: We will offer a detailed Production Schedule and send Weekly Report with Photos, which show you the detailed machining processes. Meanwhile, we will provide QC Report for every type of Products before Delivery.

Q8: If you make poor quality products, will you refund us?

A: As a matter of fact, we won’t take a chance to make poor quality products. Generally Speaking, we will manufacture good quality products until getting your satisfaction.

WANT TO WORK WITH US?